Расписание тура
- 30 апреля, суббота. Прибытие в Турку (Финляндия). Паром Турку-Стокгольм. Размещение в двухместных каютах с удобствами;
- 1 мая, воскресенье. Прибытие в Стокгольм. Завтрак. Прогулка по городу, посещение музея Wasa, отъезд в Ystad. Остановка в Kalmar. Посещение морского музея. Обед. Закупка продовольствия. Прибытие в Ystad. Погрузка на судно. Ужин. Подготовка снаряжения.
- 2 мая, понедельник. Завтрак. Выход и погружения на Undine (max 47 m). По плану 2 погружения. Обед. Переход на Sassnitsz (Германия). Ужин. Забивка баллонов.
- 3 мая, вторник. Завтрак. Выход и погружения на Wacht (max 43 m). По плану 2 погружения. Обед. Возвращение в Sassnitsz (Германия). Ужин. Забивка баллонов.
- 4 мая, среда. Завтрак. Выход и погружения на Jan Heweliusz (max 24 m). По плану 2 погружения. Обед. Переход на Bornholm. Ужин. Забивка баллонов.
- 5 мая, четверг. Завтрак. Выход и погружения на С-159 (max 39 m). По плану 1 погружение. Обед. Прогулка по острову, вечернее барбекю.
- 6 мая, пятница. Завтрак. Выход и погружения на Fu shan Hai (max 68 m). По плану 2 погружения. Обед. Возвращение на Bornholm. Ужин. Забивка баллонов.
- 7 мая, суббота. Завтрак. Выход и погружения на Jakobus Fritzen. По плану 2 погружения. Обед. Переход в Ystad. Ужин. Сбор и подготовка к отъезду.
- 8 мая, воскресенье. Завтрак. Сбор и отъезд в Стокгольм. Остановка в Karskrona. Посещение морского музея. Обед. Прибытие в Стокгольм. Погрузка на паром. Размещение в двухместных каютах с удобствами.
- 9 мая, понедельник. Прибытие в Турку. Отъезд в сторону государственной границы.
Примечания:
- Снаряжение полностью свое, предназначенное для погружений глубже, чем 40 метров. Два источника света и буй на каждого – обязательное условие;
- Обеды и ужины обозначены условно. Организация питания ложится на плечи дайверов. Однако, приготовлением пищи может заниматься и шкипер. В стоимость включено питание (закупка продуктов и напитков) из расчета 100 евро на человека на весь период;
- Рыбалка во время сафари поощряется, рыбы много;
- Размещение на боте: две двухместные каюты и два места в кают-компании (диван);
- Постельные принадлежности, спальные мешки и полотенца - свои;
- На пароме размещение в двухместных каютах с удобствами;
- Если едем на своих машинах - в стоимость включена перевозка машин паромом. Если на микроавтобусе - стоимость перевозки микроавтобуса и топливо.
Стоимость поездки:
На своем автомобиле - 800 евро с человека;
На микроавтобусе - 900 евро с человека;
Газы: Гелий - 0,15 кроны/литр, О2 - 0,5 кроны/литр;
Численность группы - 6 человек;
Аренда спарок и стейджей возможна.
Прочие условия:
- Бронирование не менее, чем за три месяца;
- При бронировании аванс 20% стоимости, который не возвращается в случае отмены поездки;
- Визовая поддержка возможна;
- Заказ спарок и стейджей в аренду не позднее, чем за месяц до поездки.
Контакты:
+358 449 526 572
+ 7 962 695 72 48
Skype: maitovalas2
Email: maitovalas@mail.ru
Описание объектов:
Германский легкий бронепалубный крейсер II ранга. Спущен на воду в 1902 году в Киле. Длина 105 метров, ширина 12 метров. Был торпедирован двумя торпедами 7 ноября 1915 г. британской подводной лодкой Е-19. Корабль лежит на глубине 47 м.
Посыльное судно германского флота. Спущен на воду в 1886 году в Бремене. Длина 86 метров, ширина 9,66 метра, водоизмещение 1499 тонн. В 1899 году после частичного ремонта был переклассифицирован в легкий крейсер. Погиб 4 сентября 1901 года в результате столкновения с SMS Sachsen. Лежит на глубине 42 метра.
Польский паром типа PO-PO. Год постройки 1977, Норвегия. Курсировал между Швецией и Польшей. Длина 125 метров, ширина 17 метров. Водоизмещение 3015 тонн. Затонул в результате шторма 14 января 1993 года. Лежит на глубине 27 метров и очень популярен среди дайверов.
Дизель-электрическая подводная лодка проекта 613, по классификации НАТО - Whiskey. Спущена на воду 23 мая 1953 года. В 1983 году выведена из боевого состава и переклассифицирована в судно-мишень. После распада СССР осталась в Эстонии, была продана шведам. Затонула при буксировке недалеко от острова Борнхольм. Глубина по грунту 39 метров.
Китайский сухогруз. Длина 225 м, ширина 32,5 м, водоизмещение 71 000 тонн. Затонул в 2003 году в районе острова Борнхольм. Груз – контейнеры с минеральными удобрениями. Считается самым крупным рэком в Европе. Глубина 30-68 м.
No comments:
Post a Comment