Sunday, January 16, 2011

Борнхольм и окрестности. Предложение для дайверов.


Расписание тура


  • 30 апреля, суббота. Прибытие в Турку (Финляндия). Паром Турку-Стокгольм. Размещение в двухместных каютах с удобствами;
  • 1 мая, воскресенье. Прибытие в Стокгольм. Завтрак. Прогулка по городу, посещение музея Wasa, отъезд в Ystad. Остановка в Kalmar. Посещение морского музея. Обед. Закупка продовольствия. Прибытие в Ystad. Погрузка на судно. Ужин. Подготовка снаряжения.
  • 2 мая, понедельник. Завтрак. Выход и погружения на Undine (max 47 m). По плану 2 погружения. Обед. Переход на Sassnitsz (Германия). Ужин. Забивка баллонов.
  • 3 мая, вторник. Завтрак. Выход и погружения на Wacht (max 43 m). По плану 2 погружения. Обед. Возвращение в Sassnitsz (Германия). Ужин. Забивка баллонов.
  • 4 мая, среда. Завтрак. Выход и погружения на Jan Heweliusz (max 24 m). По плану 2 погружения. Обед. Переход на Bornholm. Ужин. Забивка баллонов.
  • 5 мая, четверг. Завтрак. Выход и погружения на С-159 (max 39 m). По плану 1 погружение. Обед. Прогулка по острову, вечернее барбекю.
  • 6 мая, пятница. Завтрак. Выход и погружения на Fu shan Hai (max 68 m). По плану 2 погружения. Обед. Возвращение на Bornholm. Ужин. Забивка баллонов.
  • 7 мая, суббота. Завтрак. Выход и погружения на Jakobus Fritzen. По плану 2 погружения. Обед. Переход в Ystad. Ужин. Сбор и подготовка к отъезду.
  • 8 мая, воскресенье. Завтрак. Сбор и отъезд в Стокгольм. Остановка в Karskrona. Посещение морского музея. Обед. Прибытие в Стокгольм. Погрузка на паром. Размещение в двухместных каютах с удобствами.
  • 9 мая, понедельник. Прибытие в Турку. Отъезд в сторону государственной границы.

Примечания:

  • Снаряжение полностью свое, предназначенное для погружений глубже, чем 40 метров. Два источника света и буй на каждого – обязательное условие;
  • Обеды и ужины обозначены условно. Организация питания ложится на плечи дайверов. Однако, приготовлением пищи может заниматься и шкипер. В стоимость включено питание (закупка продуктов и напитков) из расчета 100 евро на человека на весь период;
  • Рыбалка во время сафари поощряется, рыбы много;
  • Размещение на боте: две двухместные каюты и два места в кают-компании (диван);
  • Постельные принадлежности, спальные мешки и полотенца - свои;
  • На пароме размещение в двухместных каютах с удобствами;
  • Если едем на своих машинах - в стоимость включена перевозка машин паромом. Если на микроавтобусе - стоимость перевозки микроавтобуса и топливо.


Стоимость поездки:

На своем автомобиле - 800 евро с человека;
На микроавтобусе - 900 евро с человека;
Газы: Гелий - 0,15 кроны/литр, О2 - 0,5 кроны/литр;
Численность группы - 6 человек;
Аренда спарок и стейджей возможна.


Прочие условия:
  • Бронирование не менее, чем за три месяца;
  • При бронировании аванс 20% стоимости, который не возвращается в случае отмены поездки;
  • Визовая поддержка возможна;
  • Заказ спарок и стейджей в аренду не позднее, чем за месяц до поездки.

Контакты:


+358 449 526 572

+ 7 962 695 72 48
Skype: maitovalas2
Email: maitovalas@mail.ru


Описание объектов:


SMS UNDINE
Германский легкий бронепалубный крейсер II ранга. Спущен на воду в 1902 году в Киле. Длина 105 метров, ширина 12 метров. Был торпедирован двумя торпедами 7 ноября 1915 г. британской подводной лодкой Е-19. Корабль лежит на глубине 47 м.


SMS WACHT
Посыльное судно германского флота. Спущен на воду в 1886 году в Бремене. Длина 86 метров, ширина 9,66 метра, водоизмещение 1499 тонн. В 1899 году после частичного ремонта был переклассифицирован в легкий крейсер. Погиб 4 сентября 1901 года в результате столкновения с SMS Sachsen. Лежит на глубине 42 метра.


M/S JAN HEVELIUS
Польский паром типа PO-PO. Год постройки 1977, Норвегия. Курсировал между Швецией и Польшей. Длина 125 метров, ширина 17 метров. Водоизмещение 3015 тонн. Затонул в результате шторма 14 января 1993 года. Лежит на глубине 27 метров и очень популярен среди дайверов.


ПОДВОДНАЯ ЛОДКА С-159
Дизель-электрическая подводная лодка проекта 613, по классификации НАТО - Whiskey. Спущена на воду 23 мая 1953 года. В 1983 году выведена из боевого состава и переклассифицирована в судно-мишень. После распада СССР осталась в Эстонии, была продана шведам. Затонула при буксировке недалеко от острова Борнхольм. Глубина по грунту 39 метров.


FU SHAN HAI
Китайский сухогруз. Длина 225 м, ширина 32,5 м, водоизмещение 71 000 тонн. Затонул в 2003 году в районе острова Борнхольм. Груз – контейнеры с минеральными удобрениями. Считается самым крупным рэком в Европе. Глубина 30-68 м.


JACOBUS FRITZEN
Транспорт. Построен в 1909 году в Великобритании. Размеры 106,7 x 15,6 x 7,3 m. Водоизмещение 4090 тонн. Был потоплен 14 октября 1942 в результате торпедной атаки подводной лодки Д-2 («Народоволец»).